Из-за блокировки Инстаграм многие сейчас решили перейти на другие платформы, чтобы продолжить общение с аудиторией.
Мы знаем, что разобраться может быть непросто, поэтому делимся с вами иструкцией, которая поможет при создании сообщества для вашего бизнеса ↓ ↓ ↓
Важно понимать: создать личную страницу Вконтакте ≠ создать сообщество.
Личная страница Вконтакте хорошо работает при продаже своих услуг. Это должна быть оформленная страница, с живым контентом, чтобы было понятно, кто вы и чем занимаетесь.
Паблик отлично подойдет для тех, кто хочет развивать свой личный бренд. В таком формате страницы более широкий функционал для бизнеса. Это страница, где ваша аудитория может подробнее познакомиться с вашим продуктом, актуальной информацией и задать интересующие вопросы.
Как создать сообщество Вконтакте?
Для начала вам нужно будет выбрать тип сообщества. Он зависит от целей и направленности вашей деятельности.
Далее необходимо вписать название и тематику сообщества. А также добавить сайт, если он у вас есть.
После того, как вы внесли главную информацию, вам будет предложено заполнить основные настройки. Интерфейс Вконтакте прост и удобен в использовании, поэтому мы рекомендуем нажать “Перейти к настройкам” и заполнить пошагово, с помощью Вконтакте всего за 6 шагов.
ШАГ 1
Загрузите фотографию и обложку сообщества. Вы можете загрузить фото форматов JPG, GIF или PNG. Размер миниатюры аватара — 200х200. Формат обложки: 1590х530. На обложке укажите основную информацию о вашем продукте/услуге – кто вы, чем занимаетесь, что можете предложить.
Следите, чтобы аватар и обложка всегда работали в связке: сочетались по стилю, цветам и шрифтам и не конфликтовали за внимание.
ШАГ 2
Укажите основную информацию. Вам будет предложено ввести название и выбрать короткое описание. Пропишите ваши преимущества – почему клиент должен выбрать именно вас?
ШАГ 3
Настройка кнопки действия. Укажите способ связи: сайт, номер телефона или почта. Подумайте, как сделать так, чтобы клиент совершал минимум усилий для связи с вами. Чем проще с вами взаимодействовать, тем быстрее будут расти ваши продажи.
ШАГ 4
Сообщения сообщества. Включите сообщения сообщества и напишите короткое приветствие для тех, кто только подписался на вас. Клиент сможет задать вам интересующие его вопросы, не покидая Вконтакте. Для того, чтобы оперативно получать сообщения и отвечать на них, установите приложение VK Admin. Оно бесплатное и поможет вам не пропускать сообщения. Старайтесь отвечать на сообщения оперативно.
ШАГ 5
Адрес и время работы. Если вы работаете онлайн – можете не указывать адрес. Если вы работаете офлайн – укажите адрес, чтобы покупатель мог понять, как вас найти.
ШАГ 6
Контактная информация. Укажите сайт, номер телефона и страну.
Ура! Страница создана, осталось только дополнить ее информацией о вашем бизнесе
- основные настройки. Здесь вы можете настроить сообщество так, как вам удобно.
- сообщения сообщества. Туда приходят вопросы от аудитории.
- статистика сообщества. Охваты, посещаемость, активность и т.д.- всё тут.
- комментарии. Здесь вы можете закрыть их (чего мы делать не советуем), а также настроить фильтр комментариев.
- упоминания. Отметки вашей страницы в соц. сети.
- управление историями и сюжетами (хайлайтс). Здесь отслеживаем статистику историй.
- события. Новости и упоминания вашего сообщества.
- сайт из сообщества. Вконтакте предлагает сделать свой сайт за несколько минут.
- репортаж. Здесь можно освещать мероприятия в режиме реального времени.
- реклама сообщества. Настройка рекламы внутри ВК.
В управлении сообществом можно самостоятельно выбрать, какие разделы будут отображаться на странице. Также там можно подключить блок “Товары”, который отлично подойдет при продаже товаров и услуг. Подключите этот раздел и начните оформлять карточки товаров.
Какой контент размещать?
Рассказывайте о вашем бизнесе, товарах и услугах. Публикуйте акции, товары, опросы и побуждайте аудиторию к приобретению.
- Контент должен быть актуальным и полезным
- Не переборщите. Не нужно выкладывать посты каждый час. Важно не количество, а качество
- Призывайте аудиторию к обратной связи – это поможет вам стать лучше
❗ Не забывайте освещать информацию в сторис, чтобы ваша аудитория не пропускала новые посты и важную информацию ❗
Теперь вы знаете достаточно, чтобы создать сообщество и разместить свой бизнес на этой площадке! 🚀
Читайте также
Антикризисная схема для нумерологов, астрологов и тех, кто ведет блог и работает онлайн
Начну я с того, что выражу сочувствие всем, кто напуган. Всем, кто сейчас страдает, всем, кто ощущает панику и беспомощность. Такого не должно быть… Я за мир без войны. Но есть то, что мы не можем отрицать – наступил кризис, который повлияет на всех, в том числе на предпринимателей и экспертов.
Как запустить собственный онлайн-курс и сколько это стоит — личный опыт
Привет, меня зовут Юлия Балакина — тот самый продюсер, который помогает ДЕРЗКО ЗАЯВИТЬ у себя в блоге, запускать курсы и марафоны. Я начала заниматься запусками, чтобы раскрыть себя. Но как оказалось, это начало приносить деньги, так как онлайн-курсы оказались успешным вложением
Что же есть распаковка личности и как ее использовать
У всех закрепилось понимание, что инстаграм — площадка, где можно заработать денег. СТОП! Но обычный человек не приходит в инстаграм, чтобы купить что-то. Чаще приходят полистать ленту, отдохнуть, залипнуть на прикольные видео, последить за любимым блогером, ведь он точно покажет что-то интересное!