Начну я с того, что выражу сочувствие всем, кто напуган. Всем, кто сейчас страдает, всем, кто ощущает панику и беспомощность. Такого не должно быть… Я за мир без войны. Но есть то, что мы не можем отрицать – наступил кризис, который повлияет на всех, в том числе на предпринимателей и экспертов.

Надеяться на то, что скоро всё станет как раньше — большая ошибка.

Не станет!

Кто учил историю в школе — знают, что глобальные события не проходят без последствий.

Наступила новая реальность. Каждому нужно будет адаптироваться к ней.

В этой статье я ответами на самые важные вопросы:

⭕Что вообще делать?

⭕ Как вести блог и контент?

⭕ Что делать с запусками, переносить или продолжать?

⭕ Проводить бесплатники или переносить?

⭕ Как адаптировать прогрев?

⭕ Запустить рекламу или остановить?

⭕ Что происходит в Инстаграм и на рынке инфобиза?

Эта статья — не руководство к действию, а лишь мысли и идеи, которые основаны на результатах общения с коллегами и моих наблюдений. У тебя всегда есть выбор воспользоваться ими или пройти мимо.

ЧТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

1) Перестать мониторить новости 24/7! Твоя тревога будет только усиливаться и сжигать кучу энергии.

Начни внедрять новые привычки, пройди крутое обучение, о котором давно мечта, но не решался! Работайте, учитесь, приобретайте новые навыки, расширяйте свой функционал. Проходите бесплатное онлайн-обучение. Смотрите ролики на YouTube, следите за личными блогами экспертов.

2) Если собираетесь в онлайн — не откладывайте, начните прямо сейчас. Сейчас самое время действовать, потому что потом вам покажется что упущено время. Не тяните время, оно ценно. Рынок будет расти, офлайн вести бизнес станет труднее.

3) Если вы уже работаете онлайн или привлекаете клиентов из Инстаграм, не стоит отказываться от продаж (дальше поделюсь как их адаптировать). Смотри, что сейчас происходит – люди в панике и тревоге, они начинают искать места тишины и спокойствия, и как говориться настало твое время! Сейчас астрологи, нумерологи, психологи и коучи самые востребованные, но только не так как ты привык – одна консультация и все! Теперь важно брать людей в терапию, но об этом я поговорю в следующей статьи.

КАК ВЕСТИ ЭКСПЕРТНЫЙ БЛОГ В КРИЗИС?

У многих экспертов просто опускаются руки и они не знаю, что сейчас стоит транслировать у себя в блоге. Встанешь на одну сторону и обольют грязь, встанешь на другую сторону и тоже обольют грязь. Поэтому большинство просто уходят в тишину и наблюдая со стороны, и жду самого наилучшего времени.

НАИЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ! Сейчас самое лучшее время, потому что ты можешь занять крепкие позиции, за место тех кто сейчас молчит! Действую прямо сейчас!

1) Аудитория ждёт от экспертов и блогеров их мнения.

Помните, что даже если у вас небольшая аудитория, вы все же влияете на людей. Я рекомендую сейчас активно проявлять себя, предлагать поддержку и организовывать вокруг себя окружение людей, которым вы нужны.

Главный вопрос, который я считаю нужно задать себе – это ЧЕМ Я МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗНА СЕЙЧАС? Как только ответишь на эти вопросы, все встанет на места и сразу будет понять, а что еще я могу транслировать.

2) Делитесь своими переживаниями, эмоциями, состоянием.

Тут главное вовлечь аудиторию в ваше пространство, если вам страшно, то показать как с этим можно работать. Если сейчас в уныние, показывать какие практики есть у вас, чтобы выйти из этого. Сейчас ты нужен своему блогу, тем людям, которые тебя смотрят!

3) Неуместно транслировать роскошь, безудержную радость, как вы наслаждаетесь жизнью во всех ее проявлениях.

Я провела множество опросов в своем и блогах экспертов с которыми работаю, люди хотят увидеть обычную жизнь, ваши обычные дела. Отбросьте какое-либо чувство вины за то, что вы живете свою жизнь и работаете свою работу, показывайте ваши дела, отдых, семью, красоту, что угодно кроме политики. Но и не нужно громко заявлять: «для меня ничего не изменилось, ем свой бутерброд с икрой».

4) Добавляйте юмор в ваш блог, но только жизненные, те что сейчас будут понятны вашему блогу.

Создавайте пространство, где аудитория сможет отдохнуть от огромного информационного поля. И юмор из категории: семья – отношение с мужем, противостояние с детьми – будет понятен и принят, ни стоит использовать подколы другого формата.

5) Уместно транслировать свою экспертность!

Но только не просто показывать отзывы, а делиться ценностью работы с вами. Через ваши мысли или мысли клиента, отвечая на вопрос – что было полезно в работе? какие результаты?

6) Многие эксперты продолжают работать и выполнять свои обязательства перед учениками и сотрудниками.

Например, эксперт Ира Подрез. Она сохраняет рабочие места в своей команде, а также организовала чат поддержки для учеников, которым это реально нужно

антикризис онлайн

Кристина Софи @sofi_progrev решила организовать челлендж добрых дел и своим примером, показала, что можно прославить хорошие дела и поддержать друг друга в это не простое время😊 в котором приняли участия, многие эксперты.

7) Некоторые эксперты горячо отстаивают свою позицию и то, что они имеют право продавать свои продукты и нести пользу. Подход выбирать вам, главное, чтобы то, чему Вы обучаете или какие услуги оказываете, действительно было полезным и помогало людям.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАПУСКАМИ – ПЕРЕНОСИТЬ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ?

🔸На ближайшие 3-5 дней я бы советовала отложить активный прогрев и продажи.

🔸Если вы уже продали продукт, перенесите старт на неделю, если пока у вас идёт прогрев, сделайте его очень мягким в ближайшие дни.

🔸Стоит отметить, что перенос или отмена запуска также зависит от ниши, контекста и настроя вашей аудитории.

🔸Неуместные курсы конечно же отменяем по понятным причинам.

🔸Многие крупные блогеры уже назначили дату своих вебинаров на эту неделю. Например, Петр Осипов.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАПУСКАМИ

🔸А кого-то ничего не останавливает и даже 24 февраля проводили продающий вебинар: например, София Рожновская на онлайн проекте «Ракета».

антикризис онлайн, что делать

🔸В двух моих проектах, которые я продюсирую, мы начали внедрять прогревы, но достаточно мягкие, чтобы вовлечь аудиторию и только ближе к середине марта продавать.

КАК АДАПТИРОВАТЬ РАССКАЗ О ВАШИХ ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ В БЛОГЕ/ ПРОГРЕВ

1) Принять ситуацию, что у многих сильно изменились приоритеты, и не пытаться всем впихнуть свой продукт.

2) Не использовать в прогреве фразы типа:

❌ в текущей ситуации вам точно нужно то, что я предлагаю;

❌ давайте все отвлечемся и так далее;

❌ если не заработали до кризиса, то самое время идти сейчас;

❌ получи онлайн профессию, чтобы могла работать, откуда угодно, даже из бункера.

3) Не используйте жесткие ограничения, типа: «не купишь сейчас, будешь жалеть всю жизнь, остался 1 день» и так далее.

4) Избегайте слов с военной тематикой, например – «предложение сгорит», «это будет взрыв», «мой курс бомба/пушка/ракета».

5) Не хайпить: не нужно говорить, как ваш продукт помогает в текущей ситуации. Никакой продукт не помогает в текущей ситуации. Не манипулируйте на страхе людей!

ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ ИЛИ ОСТАНОВИТЬ?

запустить рекламу или остановить

1) Многие сейчас останавливают рекламу: таргет у большинства вырос в цене, выросла стоимость регистрации на вебинар.

2) Люди меньше реагируют на рекламу, поскольку фокус внимания сместился, сейчас ощущается тревога.

3) Кто-то переносит рекламу на апрель или на неопределенный срок, так как конверсия кликов падает.

4) Если Вы все же собираетесь запускать таргет, ни в коем случае не используйте яркие и жизнерадостные креативы. Это вызовет лишь хейт.

5) Я буду продолжать таргетированную рекламу, но все креативы мы с командой уже адаптировали для текущей ситуации. А реклама будет вести на мой телеграм канал.

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ИНСТАГРАМ И НА РЫНКЕ ИНФОБИЗА

1) Многие перенесли свои запуски и продающие вебинары, считая, что сейчас неэкологично продавать.

2) Конверсии и продажи снизились во многих проектах, у кого-то выросли.

3) Блогеры и публичные личности получают много хейта за любую высказанную позицию, в том числе и за молчание в блогах.

4) Таргет, трафик и цена лида подорожали.

5) Многие бизнесы вводят бесплатные продукты и различные поддерживающие активности для подписчиков и клиентов.

6) Почти все переводят аудиторию в Телеграм, на случай блокировки Инстаграм в России, но так же начинают прокачивать ВК.

что происходит на рынке инстаграм в инфобизнесе

7) Максимально активно работают сейчас эксперты в нише финансов. Все, что касается сохранения финансов, падения акций российских компаний, санкций, ситуаций с криптовалютой. Эти эксперты проводят эфиры, вебинары, дают объяснения в сторис.

А также психологи/коучи и эзотерики, энергопрактики. Их задача сохранить людям спокойствие и снять напряжение. Они объясняют, как справиться со страхом, стрессом, как себя вести в такой нестандартной ситуации, дают бесплатные консультации. Объясняют, как рассказать детям о войне и текущей ситуации.

8) Кроме того, начнут расти следующие ниши: здоровье / фитнес, так как многие их рекомендуют в качестве борьбы со стрессом и отвлечения.

Если Вы знаете, кому она тоже может помочь, просто отправьте им ссылку. Заботьтесь о своём состоянии, чтобы помогать другим🙏🏼

Читайте также

Стоит ли проходить распаковку личности

Распаковка личности – тренд 21-22 года. Кругом и всюду эксперты и не только советуют «распаковаться». Однако, ЧТО это и КАК это работает – никто нормально не объясняет. В статье разберемся от и до: что такое распаковка личности, так ли она необходима, рассмотрим плюсы и минусы этого тренда, а также познакомимся со схемой проведения распаковки и разберем матрицу контента

Читать

Как запустить собственный онлайн-курс и сколько это стоит — личный опыт

Привет, меня зовут Юлия Балакина — тот самый продюсер, который помогает ДЕРЗКО ЗАЯВИТЬ у себя в блоге, запускать курсы и марафоны. Я начала заниматься запусками, чтобы раскрыть себя. Но как оказалось, это начало приносить деньги, так как онлайн-курсы оказались успешным вложением

Читать

Что же есть распаковка личности и как ее использовать

У всех закрепилось понимание, что инстаграм — площадка, где можно заработать денег. СТОП! Но обычный человек не приходит в инстаграм, чтобы купить что-то. Чаще приходят полистать ленту, отдохнуть, залипнуть на прикольные видео, последить за любимым блогером, ведь он точно покажет что-то интересное!

Читать

Поделитесь своим мнением

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.