📰 Экспресс-прогрев
Этот материал предназначен для тех кто долго откладывал и уже готов заявить о себе, которым необходим быстрый качественный прогрев для продаж своих услуг. Метод подходит как для низкочековых, так и для дорогостоящих продуктов!
В рамках проекта “Уязвимость” мы изучаем различные методы взаимодействия с аудиторией, и прогрев сторис играет важную роль. Поэтому в конце статьи вы найдете схему прогрева на 7 дней, предварительно ознакомьтесь с пояснениями.
❕3 важных правила:
Для успешного экспресс-прогрева важно, чтобы вы предварительно демонстрировали детали продукта, ваш рабочий процесс, отзывы и успешные кейсы клиентов/учеников. Подчеркивайте свою экспертизу, не раскрывая деталей о предстоящих курсах, продуктах или новых группах.
2️⃣ Покупатель принимает решение о покупке, когда он полностью осведомлен о продукте (за исключением случаев, когда у покупателя абсолютное доверие и вера в личный бренд).
Демонстрируйте продукт с разных углов, представляйте конечный результат и обозначайте все проблемы, которые он решает. Это поможет отсеять нецелевую аудиторию и убедить заинтересованных подписчиков.
3️⃣ Готовьте каждый прогрев, будто о продукте вы ранее не говорили.
Некоторые просто пролистали предыдущие истории о продажах, потому что у них не было времени разбираться в них. А другим не было необходимости при прошлом запуске.
Не забывайте о принципе 7 касаний: чтобы человек приобрел что-то, ему необходимо услышать об этом 7 раз. Поэтому важно не откладывать и не пропускать ни один этап прогрева.
ПРОГРЕВ – НЕ ПЛАН КОНТЕНТА НА ВЕСЬ ДЕНЬ, А ЛИШЬ ЕГО ЧАСТЬ.