📰 Экспресс-прогрев

Этот материал предназначен для тех кто долго откладывал и уже готов заявить о себе, которым необходим быстрый качественный прогрев для продаж своих услуг. Метод подходит как для низкочековых, так и для дорогостоящих продуктов! 

В рамках проекта “Уязвимость” мы изучаем различные методы взаимодействия с аудиторией, и прогрев сторис играет важную роль. Поэтому в конце статьи вы найдете схему прогрева на 7 дней, предварительно ознакомьтесь с пояснениями.

❕3 важных правила:

1️⃣ Для успешного экспресс-прогрева необходимо, чтобы ваша аудитория имела представление о вашей деятельности.

Для успешного экспресс-прогрева важно, чтобы вы предварительно демонстрировали детали продукта, ваш рабочий процесс, отзывы и успешные кейсы клиентов/учеников. Подчеркивайте свою экспертизу, не раскрывая деталей о предстоящих курсах, продуктах или новых группах.

2️⃣ Покупатель принимает решение о покупке, когда он полностью осведомлен о продукте (за исключением случаев, когда у покупателя абсолютное доверие и вера в личный бренд).

Демонстрируйте продукт с разных углов, представляйте конечный результат и обозначайте все проблемы, которые он решает. Это поможет отсеять нецелевую аудиторию и убедить заинтересованных подписчиков.

3️⃣ Готовьте каждый прогрев, будто о продукте вы ранее не говорили.

Некоторые просто пролистали предыдущие истории о продажах, потому что у них не было времени разбираться в них. А другим не было необходимости при прошлом запуске.

Не забывайте о принципе 7 касаний: чтобы человек приобрел что-то, ему необходимо услышать об этом 7 раз. Поэтому важно не откладывать и не пропускать ни один этап прогрева.

💥 А теперь получите сам прогрев (ссылка кликабельна)
 
Вы можете провести его в течение 7 дней, как указано в таблице. А также адаптировать под свои нужды, сократив или увеличив сроки.
Внимание! В процессе прогрева:
 
▪️ Внедряйте живой контент, который связан с вашим продуктом/жизнью/сюжетом. Это поможет вашей аудитории понять ваши ценности.
 
ПРОГРЕВ – НЕ ПЛАН КОНТЕНТА НА ВЕСЬ ДЕНЬ, А ЛИШЬ ЕГО ЧАСТЬ.
 
Например, вы учите работать меньше, а зарабатывать больше. Покажите, как вы проводите свободное время, как отдыхаете, в какие места ходите.
Рекомендации по настройке:
 
▪️ Если хотите укоротить прогрев, просто расскажите о двух темах в один день. Можете создать множество историй — таким образом вы отфильтруете тех, кто не является вашей целевой аудиторией (кто не заинтересован в ваших услугах/курсах).
 
▪️ Если хотите продлить прогрев до 14-21 дня, разбейте одну тему на два дня, но обязательно добавьте связующие элементы (отзывы, кейсы, используйте больше триггеров). Не просто завершайте день в историях без слов, обязательно оставьте подсказку на следующий день (например: “Вижу, что эта тема вас заинтересовала. Завтра я расскажу вам больше об этом и том”).
 
▪️ Включайте контент, который продает в текущей ситуации: делитесь репостами, отметками и отзывами, которые поступают вам во время прогрева.
Приходи на разбор